Саша DELUXE чернышевская 921-872-41-59
Автор dimitrakis, 26 Sep 2012 00:35
Сообщений в теме: 11
Отправлено 26 September 2012 - 00:35
Сегодня заходил на часик (с Vip картой полтара часика
).Цена вопроса 2500 девчонка очень милая на половину Русская на половину Марийка (по моему) немножко восточный разрез глаз на лицо очень милая как маленькая кошечка
груд очень красивый 4ого размера (силикон) из плюсов миньетик 4+ (жаль только что МБР нет
) киска у неё узкая и приятная и сама очень приятная на ощупь из минусов не каких доп.услуг и опыта нет (хотя для некоторых это плюс).Она по польнее чем на фотки но ей это идёт
.Если вам нужно девушка милая и ласковая на виду чтобы на вас смотрила как маленький котёнок и ещё с немного восточной внешностью (на половину Азиатка) и в постеле без опыта это то что вам надо
Лично я пойду к ней ещё раз
Отправлено 26 September 2012 - 14:15
Kotis (26.9.2012, 1:43) писал:
да но при жизнь она по полнее не такая тонькая как на фото и зевот присутствует но ей идёт
Отправлено 26 September 2012 - 15:01
dimitrakis (26.9.2012, 14:15) писал:
да но при жизнь она по полнее не такая тонькая как на фото и зевот присутствует но ей идёт
по росту не больше 165
.............................................
.............................................
Вот спаибо, выручил, а я ужо было навострился отлавливать её. Спокойно вычёркиваю.
Ну что за манера такая, приходишь в салун, тебе приводят предмет вожделения, смотришь на этого пигмея и не понимаешь, а где-же тут 170?
Отправлено 04 October 2012 - 09:49
Посетил сашу, красивая, фигуристая фея. Грудь по-моему своя. Красивая 4+,
На этом плюсы заканчиваются. В Амстере наверное фей тренируют отлынивать от работы.
Все любят попиздеть. По крайней мере те которые я посетил такие. Решил на напрягать ради любопытства.
- все роса. За час даже не смогла поднять бойца. В Амстер - либо не ходить вообще, либо в роли плантатора-диктата.
А так все на уровне - хата, котингент,