Посетил я Полину, на данный момент дважды, а раз захотелось идти второй раз – то соответственно очень положительное впечатление от Полины.
Я любитель эро.массажа и далек от походов по салонам продажной любви, но иногда, стреляет мне в голову мысль, о том, что хочу кого-нибудь за деньги. В Искушении был как-то раз, около года назад и с тех пор не был ни в одном таком заведении, а спустя год снова захотелось “любви” за деньги, и выбор в прямом смысле встал на фотографии Полины, мой типах. В живую показалась ещё более миниатюрная, чем на фото (но сходство с фотографиями однозначное,