Оперативный псевдоним: Марта, иногда может представляться Королиной
Типаж: фигуристая брюнетка с большой грудью, татуировками, длинными волосами, чуть в теле
Контактная телега: @JAMaGirls
Контактный номер: - 910-109-79-02 [+79101097902]
Контактный e-mail: -
Расценка базовая: 8000RUB
Наличие и цены допуслуг: МБР [ МБП ] (+2500RUR
Палколимит абсолютный: неизвестно
Палколимит часовой: 2 финала за 1 час
Анкеты: -
Текст для привлечения ходоков:
"8000/час - МВР и КС
50 000-Ночь
6000-Экспресс
Допы:
2500-МБР
2500-ОВР
3000-ГЛУБОКИЙ МБР
1000-окончание на тело
1000-КУНИ
АНАЛА НЕТ!"
Фактические результаты закупки:
Дислокация: Cлавен град
Рост: ниже среднего, около 165-167
Размер груди: около 2,5-3, упругая, но чуть подвисает
Попа: широкая, но достаточно упругая
Соответствие фото: фото её, высылает и их, и видео
Отношение к клиенту: хорошее, вежливое, умеет расположить к себе
Рекомендации Донам: девушка мне понравилась - рекомендовал бы, несмотря на оверпрайс, хотя тут субъективно: я - любитель типажа
Отчёт:
Посещал несколько раз, впервые был когда она ещё работала в салоне, там были несколько девушек а уж я-то по приезду и выбрал окончательно.
Хотелось поцелуи, иногда у некоторых девок получалось договориться! Также вышло и на этот раз. Короче, по фоточкам я ехал тяготея к Королине (в том салоне работала под псевдонимом если что), но диспа затруднилась сказать, кто из девок будет согласен целоваться. По итогу согласилась Марта, с ней я и провёл приятно часок. Девочка не супер-стройняшка, немного есть лишний вес, но и толстой или даже хоть пышкой не назову. Смотрите фотки, там всё в принципе видно, фото её - хотя сейчас чутка прибавила в весе, намечавшийся ранее животик стал заметнее.