

Сообщений в теме: 476
#361
Отправлено 07 November 2024 - 21:08
Пабло Пикассо - «Три музыканта», 1921 г
Три изображения, три индивидуальных характера, три составные части единого творческого организма. Веселый и бесшабашный Арлекин, лиричный и задумчивый Пьеро, хитрый и двуличный Монах – все они представляют собой любимых персонажей народной комедии. На картине они несмотря на то, что на сцене они всегда являются соперниками, выступают в роли друзей и музыкантов, создающих общую «мелодию» произведения, ее художественное звучание.
Мане или Моне? | #артфакт
Три изображения, три индивидуальных характера, три составные части единого творческого организма. Веселый и бесшабашный Арлекин, лиричный и задумчивый Пьеро, хитрый и двуличный Монах – все они представляют собой любимых персонажей народной комедии. На картине они несмотря на то, что на сцене они всегда являются соперниками, выступают в роли друзей и музыкантов, создающих общую «мелодию» произведения, ее художественное звучание.
Мане или Моне? | #артфакт
Coitio ergo sum!
#363
Отправлено 09 November 2024 - 10:21
Максимилиан Курцвайль "Дорогой посетитель".
Вот так служишь, делаешь карьеру, мечтаешь о генеральских эполетах... иногда рискуешь жизнью под пулями и ядрами...
А потом бац - грипп или дизентерия. И остается только в последний раз погладить морду любимого коняшки
Вот так служишь, делаешь карьеру, мечтаешь о генеральских эполетах... иногда рискуешь жизнью под пулями и ядрами...
А потом бац - грипп или дизентерия. И остается только в последний раз погладить морду любимого коняшки

Древний хорадримский мудрец
#364
Отправлено 14 November 2024 - 10:31
Только сейчас увидел пост ..
Deckard (22 January 2022 - 14:04) писал:
французскими ювелирами (палисандр, серебро, реалистические двигающиеся женские фигуры по музыку из "Фауста").
Уже представил как проститутки двигаются под “ люди гибнут за металл..»
Сообщение отредактировал lubitel: 14 November 2024 - 10:32
Не можешь бросить палку, бросай прощальный взгляд!
#365
Отправлено 23 November 2024 - 00:11
На переднем плане - ходок обхаживает УБВ.

А также на самом деле (кому лень читать - может не читать
)
https://artchive.ru/...utnoe_semejstvo

А также на самом деле (кому лень читать - может не читать

Цитата
Жанровая сцена «Распутное семейство», ныне принадлежащая Метрополитен-музею в Нью-Йорке, – один из нескольких вариантов на тему безалаберного домохозяйства, созданных Яном Стеном в 1660-х годах. Художник знаменит своими энергичными юмористическими картинами, в которых рассматривает жизнь как обширную комедию нравов. В голландском языке есть выражение «дом Стена», обозначающее шумное и неряшливое подворье, изображённое, в частности, здесь.
Именно на «комедийной» грани творчества живописца сделал акцент художник и искусствовед XVII – XVIII веков Арнольд Хоубракен, когда писал, что «картины Стена похожи на его стиль жизни, а его стиль жизни – на его картины». Однако это ошибочно поверхностная оценка. Даже самые комичные произведения одного из «столпов» Золотого века Голландии содержат серьёзную подоплёку, раскрывая человеческую глупость или порочность. И в этом смысле «Распутное семейство», как выразился Вальтер Лидтке, куратор Метрополитен-музея, – это «каталог излюбленных грехов» современников художника.
Действительно, на картине Стен изобразил лень, представленную спящей старухой; похоть в виде отца семейства, который за спиной жены держит руку служанки, пока та наливает вино хозяйке (пьянство). Разорённый стол со смятой скатертью символизирует обжорство; госпожа, попирающая Библию, воплощает кощунство; доска для нард – азартные игры; разбитая бутылка и кошка, которая готовится вцепиться в окорок на полу, – безалаберность, едва ли не самый главный грех в Голландии XVII века. Мальчик, прогоняющий попрошайку от окна, отсылает зрителя к евангельской притче о богаче и Лазаре: один, устраивая роскошные пиры, скупился даже на объедки второму, но после смерти был обречён на муки в аду, умоляя облегчить его страдания, в то время как нищий вознёсся на небеса (от Луки, 16: 19-31).
Но над головами этих людей висит Судьба в виде корзины с мечом (справедливость и наказание), костылём и кружкой (грядущая бедность) и колотушкой (ею пользовались поражённые чумой и проказой). Грядущие раздоры символизирует лютня с порванными струнами, а лежащие на полу часы напоминают о скоротечности времени.
При этом Ян Стен не побоялся написать персонажей картины со своих домашних. Себя он изобразил в роли патриарха семьи, свою жену Маргрит ван Гойен – в виде хозяйки дома, а их сыновья Фаддей (позади бабушки) и Корнелис (у окна) воплотили дурное воспитание. И, хотя семейную жизнь самого художника – с семью детьми и постоянными финансовыми проблемами – вряд ли можно назвать спокойной и упорядоченной, маловероятно, что он отразил реальность собственного хозяйства. Нет ни одного достоверного факта, подтверждающего его репутацию транжиры и пьяницы, а судя по количеству работ, созданных за довольно короткую карьеру (Стену приписывается около восьмисот произведений), он был предан своей профессии.
Именно на «комедийной» грани творчества живописца сделал акцент художник и искусствовед XVII – XVIII веков Арнольд Хоубракен, когда писал, что «картины Стена похожи на его стиль жизни, а его стиль жизни – на его картины». Однако это ошибочно поверхностная оценка. Даже самые комичные произведения одного из «столпов» Золотого века Голландии содержат серьёзную подоплёку, раскрывая человеческую глупость или порочность. И в этом смысле «Распутное семейство», как выразился Вальтер Лидтке, куратор Метрополитен-музея, – это «каталог излюбленных грехов» современников художника.
Действительно, на картине Стен изобразил лень, представленную спящей старухой; похоть в виде отца семейства, который за спиной жены держит руку служанки, пока та наливает вино хозяйке (пьянство). Разорённый стол со смятой скатертью символизирует обжорство; госпожа, попирающая Библию, воплощает кощунство; доска для нард – азартные игры; разбитая бутылка и кошка, которая готовится вцепиться в окорок на полу, – безалаберность, едва ли не самый главный грех в Голландии XVII века. Мальчик, прогоняющий попрошайку от окна, отсылает зрителя к евангельской притче о богаче и Лазаре: один, устраивая роскошные пиры, скупился даже на объедки второму, но после смерти был обречён на муки в аду, умоляя облегчить его страдания, в то время как нищий вознёсся на небеса (от Луки, 16: 19-31).
Но над головами этих людей висит Судьба в виде корзины с мечом (справедливость и наказание), костылём и кружкой (грядущая бедность) и колотушкой (ею пользовались поражённые чумой и проказой). Грядущие раздоры символизирует лютня с порванными струнами, а лежащие на полу часы напоминают о скоротечности времени.
При этом Ян Стен не побоялся написать персонажей картины со своих домашних. Себя он изобразил в роли патриарха семьи, свою жену Маргрит ван Гойен – в виде хозяйки дома, а их сыновья Фаддей (позади бабушки) и Корнелис (у окна) воплотили дурное воспитание. И, хотя семейную жизнь самого художника – с семью детьми и постоянными финансовыми проблемами – вряд ли можно назвать спокойной и упорядоченной, маловероятно, что он отразил реальность собственного хозяйства. Нет ни одного достоверного факта, подтверждающего его репутацию транжиры и пьяницы, а судя по количеству работ, созданных за довольно короткую карьеру (Стену приписывается около восьмисот произведений), он был предан своей профессии.
Coitio ergo sum!
#367
Отправлено 23 November 2024 - 13:35
Урок современным- чаще пиздятину полоскать надо!)
Z
#368
Отправлено 24 November 2024 - 13:18
Одна искусствоведша, говоря про отличия хороших статуй от плохих, заметила (в числе прочего), что у хорошей скульптуры есть жопа (Хрыщ бы одобрил).
Бруно Луккези в данной скульптуре явно руководствовался этим принципом
Скрытый текст
Бруно Луккези в данной скульптуре явно руководствовался этим принципом

Древний хорадримский мудрец
#370
Отправлено 07 December 2024 - 16:16
Гюстав Курбе - «Одевание невесты»
Казалось, что Гюстав Курбе, отразил в своей картине все детали повседневной жизни: свадьба, ткацкое искусство, подготовку к празднеству, крестьянские девушке. Но в 1960 году полотно было направленно на рентгенограмму, как оказалось, это вовсе не подготовка к свадьбе.
К чему на самом деле готовят девушку?
Мане или Моне? | #задача
****
Фею выдают замуж.
Казалось, что Гюстав Курбе, отразил в своей картине все детали повседневной жизни: свадьба, ткацкое искусство, подготовку к празднеству, крестьянские девушке. Но в 1960 году полотно было направленно на рентгенограмму, как оказалось, это вовсе не подготовка к свадьбе.
К чему на самом деле готовят девушку?
Мане или Моне? | #задача
****
Фею выдают замуж.

Coitio ergo sum!
#371
Отправлено 08 December 2024 - 12:40
Герберт Джеймс Дрейпер - "Врата рассвета", 1900 г
Герберт Джеймс Дрейпер (26 ноября 1863 — 22 сентября 1920) — английский художник, известен своими женскими образами, которые заимствовал из мифологии и литературы. В Викторианскую эпоху также был известным художником-портретистом.
На этой картине изображена Аврора, римская богиня зари, которая открывает врата свету.
Оригинал ранится в Лондоне.
Мане или Моне? | #артфакт
*****
Фея встречает рассвет и приглашает "раннего" клиента. Жестокого Романтика?
Герберт Джеймс Дрейпер (26 ноября 1863 — 22 сентября 1920) — английский художник, известен своими женскими образами, которые заимствовал из мифологии и литературы. В Викторианскую эпоху также был известным художником-портретистом.
На этой картине изображена Аврора, римская богиня зари, которая открывает врата свету.
Оригинал ранится в Лондоне.
Мане или Моне? | #артфакт
*****
Фея встречает рассвет и приглашает "раннего" клиента. Жестокого Романтика?
Coitio ergo sum!
#374
Отправлено 10 December 2024 - 16:00
Экзистенциализм на картинах Вей Донга,Китай.

Художник Вэй Донг воплотил на холстах свое видение не только Китая, но и вообще всей азиатской культуры, помноженной на экзистенциализм самых мрачных философов Европы.
Один из критиков описал его творчество так: «Фантазия Донга демонстрирует темные утопии моральной двусмысленности традиционной китайской культуры через призму символической эстетики современной экзистенциалистской философии». Ни добавить, ни прибавить.
Мане или Моне? | #артфакт
*****
Добавить-то есть что. Философия Канта, взгляд со стороны Сун-Цзы.





Художник Вэй Донг воплотил на холстах свое видение не только Китая, но и вообще всей азиатской культуры, помноженной на экзистенциализм самых мрачных философов Европы.
Один из критиков описал его творчество так: «Фантазия Донга демонстрирует темные утопии моральной двусмысленности традиционной китайской культуры через призму символической эстетики современной экзистенциалистской философии». Ни добавить, ни прибавить.
Мане или Моне? | #артфакт
*****
Добавить-то есть что. Философия Канта, взгляд со стороны Сун-Цзы.
Coitio ergo sum!
#375
Отправлено 10 December 2024 - 21:09
Джон Кольер - «Леди Годива»
Согласно легенде, Годива была прекрасной женой графа Леофрика. Подданные графа страдали от непомерных налогов, и Годива упрашивала своего мужа снизить налоговый гнёт. Однажды на очередном пиру, будучи сильно пьяным, Леофрик обещал снизить налоги, если его жена обнажённой проедет на лошади по улицам Ковентри. Он был уверен, что это условие будет совершенно неприемлемо для неё.
Однако Годива всё-таки пошла на этот шаг. Жители города, очень любя и уважая её за доброту, в назначенный день закрыли ставни и двери своих домов, никто не вышел на улицу. Так незамеченной она проехала через весь город, а граф был поражён самоотверженностью женщины и, сдержав своё слово, снизил налоги.
Мане или Моне? | #артфакт
*****
Вспомнил, как давным-давно один ходок, который уже в запасе, прибыл на сабантуц на лошади, взятой напрокат на Невском пр. И даже обещал покатать фей и вроде покатал и отчет написал...
Согласно легенде, Годива была прекрасной женой графа Леофрика. Подданные графа страдали от непомерных налогов, и Годива упрашивала своего мужа снизить налоговый гнёт. Однажды на очередном пиру, будучи сильно пьяным, Леофрик обещал снизить налоги, если его жена обнажённой проедет на лошади по улицам Ковентри. Он был уверен, что это условие будет совершенно неприемлемо для неё.
Однако Годива всё-таки пошла на этот шаг. Жители города, очень любя и уважая её за доброту, в назначенный день закрыли ставни и двери своих домов, никто не вышел на улицу. Так незамеченной она проехала через весь город, а граф был поражён самоотверженностью женщины и, сдержав своё слово, снизил налоги.
Мане или Моне? | #артфакт
*****
Вспомнил, как давным-давно один ходок, который уже в запасе, прибыл на сабантуц на лошади, взятой напрокат на Невском пр. И даже обещал покатать фей и вроде покатал и отчет написал...
Coitio ergo sum!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных