ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ ПУНКТ 11.4

Получается , что не я лукавлю, а ты, либо просто не читал правил, либо откровенно
ПЫТАЕШЬСЯ ОБОЛГАТЬ СОБЕСЕДНИКА. О какой культуре на дорогах после этого говорить


Кстати вот здесь гораздо более читабельные правила, а текст совпадает на 100%
http://www.gazu.ru/pdd/?page=11
Ну что же, я оболгать не пытаюсь, а пишу о том, что ты, указывая на правила, синтаксически строишь свое вольное толкование так, что оно выглядит, как цитата.
В приведенном же пункте 11.4 для наших обсуждений является ключевым предлог "и", а не "или", как тебе хотелось бы. Цитирую фрагмент еще раз:
... если по возвращении на ранее занимаемую полосу ему пришлось бы сразу начать новый обгон и если он не создает помех транспортным средствам, движущимся за ним с более высокой скоростью.
То есть, при несоблюдении хотя бы одного из этих условий, водитель обязан вернуться в правый ряд.
Произведем несложные расчеты для типичной ситуации: Например, интервал между машинами в правом ряду составляет немного более 100 метров - типичная ситуация для не очень плотного движения (Плотное мы не берем, так как все очевидно - все ряди справа заняты, ди не погоняешь ты при плотном движении под сотню). С учетом допустимых интервалов между машинами, считаем рабочий участок длиной в 100 метров. Допустим в правом ряду машины движутся со скоростью 70 км в час - ограничение 60 + 10 на допуск. Ты движешься с дурной для города скоростью 100 км в час. Разница в скоростях составляет 8,3 метра в секунду. То есть, от одного обгона до другого 100/8,3 - это более 12 секунд, одна пятая минуты. Ну назвать это "сразу" я никогда не соглашусь. Посчитаем еще дополнительно и пройденное расстояние: 100 км в час - это 28 метров в секунду, умножаем на 12 секунд, получаем более 1/3 километра. То есть следующий обгон можно начинать через треть километра. Это сразу, по твоему? Реально при неинтенсивном движении, когда не мучают пробки, интервалы между пакетами машин составляют 200-300 метров. Соответственно все данные пропорционально увеличиваются. Но в таких условиях "гонщики" и не подумают занимать правый ряд, а чешут по левому, считая его "для избранных". Как правило, на той же упомянутой Октябрине, левый ряд забит гораздо плотнее правого, ибо слишком много водителей записывают себя в этот не самый симпатичный класс.