

#3241
Отправлено 10 April 2015 - 00:32
Самурай без меча - то же что самурай с мечом , но без меча .
Все не то чем кажется и наоборот.
Секс это монотонная тяжелая работа и каждый раз когда я думаю что сейчас все произойдет - как раз ни чего не получается
Я ебу гусей
не отключайте мне личку в бане 1111
#3242
Отправлено 10 April 2015 - 02:04
#3243
Отправлено 15 April 2015 - 22:54
Просто охуенен, думаю многим бы тут понравился- тема сисек раскрыта, много юмора, хорошая игра актеров, я скушала 12 серий за 3 дня, это не смотря на плотный график жизни- смотрела по ночам- днем работала как зомби)))
короче искренне рекомендую!
#3244
Отправлено 16 April 2015 - 00:11
Посмотрел от начала и до конца.
Ничуть не пожалел. Этакий советский боевичок)))
«Схватка в пурге» — чёрно-белый художественный фильм режиссёра Александра Гордона.
События происходят на одной из северных строек. Рейсовый автобус, следующий в аэропорт, захватывают два вооружённых бандита. В качестве заложницы оказывается женщина. Находящийся в автобусе начальник стройки Глухов оказывает мужественный отпор бандитам.
В ролях: Леонид Марков, Валентин Гафт, Константин Захаров, Виктор Павлова, Нина Попова, Геннадий Корольков, Сергей Яковлев, Олег Анофриев.



Сообщение отредактировал Карлович: 16 April 2015 - 00:12
#3245
Отправлено 16 April 2015 - 00:19
Карлович (16 April 2015 - 00:11) писал:
«Схватка в пурге» — чёрно-белый художественный фильм режиссёра Александра Гордона.
..........................................
Фильм действительно захватывающий, и невольно смотришь до конца.
Несмотря на то, что снят лет сорок назад..
#3246
Отправлено 16 April 2015 - 00:27
#3247
Отправлено 16 April 2015 - 00:46
Чпок (08 April 2015 - 17:45) писал:
Вот тоже самое впечатление, которое еще больше усилилось после того как на большом экране фильм пересмотрела. Работа оператора выше всяких похвал. Когда пересматривала уже зная сюжет просто огромное удовольствие получала от видео ряда как такового
#3248
Отправлено 16 April 2015 - 01:03
Картина представляет собой современную интерпретацию мемуаров знаменитого российского сыщика царских времен Аркадия Кошко. Главный герой — настройщик роялей Андрюша — одновременно счастливейший и несчастнейший человек на свете. Счастливейший — потому что он страстно влюблен в самую прекрасную из женщин — Лину, причем она отвечает ему взаимностью. Но Андрей — увы — беден, тогда как Лина, избалованная дочка богатых родителей, привыкла жить в достатке и роскоши.
Люблю фильмы Муратовой ("Короткие встречи", "Чеховские мотивы", "Астенический синдром" и другие) практически все за редким исключением, тот редкий случай когда женщина режиссер делает действительно качественное кино.
P.S. Частенько когда лениво качать торренты смотрела фильмы он-лайн с http://gidonlinekino.com
Но последние несколько дней ни одного фильма там, исключительно обложки. Борьба за авторские права в интернетах началась или проблемы сайта?
Сообщение отредактировал Pink_Moon: 16 April 2015 - 01:11
#3249
Отправлено 16 April 2015 - 02:19
#3250
Отправлено 16 April 2015 - 11:36
Pink_Moon (16 April 2015 - 01:03) писал:
P.S. Частенько когда лениво качать торренты смотрела фильмы он-лайн с http://gidonlinekino.com
Но последние несколько дней ни одного фильма там, исключительно обложки. Борьба за авторские права в интернетах началась или проблемы сайта?
Сейчас попробовал открыть несколько наугад, все нормально открылись.
#3251
Отправлено 16 April 2015 - 11:44
#3252
Отправлено 17 April 2015 - 23:17
Это рассказ и о больном мальчике, мечтающем стать водителем трамваев, который каждый день заходит в невидимый трамвай, поворачивает сотни невидимых рычажков, поправляет несуществующую фуражку и бежит с криком, имитирующим стук трамвайных колёс: «До-дес-ка-ден». О двух пьяницах, которые в подпитии обменялись собственными жёнами. О человеке, который из-за измены любимой жены отрешается от мира, уходит на дно и даже чуткая забота раскаявшейся супруги не может вернуть его к миру.
Хромой клерк устраивает вечеринку для сослуживцев, но веселье оканчивается дракой. Толстяк, воспитывает шестерых детей неверной жены. Безумный архитектор, рассказывает сыну о своих прекрасных градостроительных замыслах, а по вечерам собирает вместе с ним объедки, которыми однажды мальчик и отравится…
Первый цветной фильм великого японца. Невероятное впечатление которое получила посмотрев когда то первый раз возвращается постоянно с каждым новым просмотром. Рекомендую.
#3253
Отправлено 17 April 2015 - 23:38
по глубине восприятия книга в свое время нехило доставила, аудиовариант тоже не самый плохой
#3254
Отправлено 18 April 2015 - 02:37
Kotis (08 April 2015 - 03:08) писал:
Касательно Севастополя были и объективные причины, и некомпетентность. В частности, все крупные надводные корабли увели на побережье Кавказа, хотя про период весны-лета 1942 г. нельзя сказать, что было безраздельное господство немецкой авиации. Например, ПВО в Ленинграде, в Кронштадте, Ораниенбауме и на "Дороге жизни" было организовано прекрасно.
Я о возможности-невозможности эвакуации военных и гражданских из Севастополя немало прочитал, со всех сторон. Потому, наверное, на этой фразе не акцентировал свое внимание.
ПВО в Ленинграде имело 15 радаров в одной сетке с одним командным пунктом. В Севастополе такого близко не было, поэтому вся авиаинициатива была у немцев. Тем более, что над морем постов ВНОС нету. Корабли увели еще и от того, что их зенитное вооружение было худосочным.
#3255
Отправлено 18 April 2015 - 14:07
Хорошая документалка про режиссера Эмира Кустурицу, с интересом посмотрела. Скачать можно на rutracker
#3256
Отправлено 18 April 2015 - 14:46
#3258
Отправлено 24 April 2015 - 12:43
Ночной Беглец
Известных актеров особо нет, есть такие, ну рожи мелькали в разных фильмах, но не более того
без всяких Брюсах Виллисах и т.д. Хотя ему роль очень подошла
Кто недавно смотрел с Киану Ривзом, филем, где он за свою собачко положил полгорода
вот очень похоже
снято красиво, сюжет незамысловатый, гангстеры, Нью Йорк и старый, забытый богом алкоголик профессиональный убийца, начинает крошить бестолковых людей, который с 2-х метров стреляют мимо него, кладет их пачками
легко уходит от полиции, которая бегает за ним толпами и т.д.
Но я люблю такие фильмы, думать ни хуя не надо, все очень динамично, сплошное мочилово идет постоянно... Единственное - темновата картинка и в какой то момент пошел Брат-2, но быстро исправились и вроде неплохая развязка в конце
любителям такого жанра - рекомендуется к просмотру
P/S Ждем Безумного Макса, ремейк легенды
судя по рекламе снято так, что можно ахуеть
совсэм скоро, да..
5 000 за анал и едем прямо сейчас!!!! (Дядя)
#3259
Отправлено 25 April 2015 - 14:51
Давно повелось, что Аки Каурисмяки в российской прессе, да и не только в российской, называют "пролетарским режиссером", а его фильмы "пролетарскими" по сути так оно и есть, но я бы его скорее называла панк-режиссером потому как это реальный панк от от кинематографа, не в плане желания вызвать какой то шок эффект, который отсутствует напрочь, а в плане того что это фильмы о людях которые в силу каких то обстоятельств вышвырнуты за пределы, так называемого, нормального общества или людях "с окраины"
Так в фильме "Челвек без прошлого" это происходит с человеком который теряет память, а здесь ("Вдаль уплывают облака") это люди которые потеряли работу.
И места для съемок он выбирает соответствующие, особенно любим им район sörnäinen в котором расположены дешевые кабаки, не менее дешевые рок клубы с панк и хиппи тусовками, массажные салоны, тусуются алкоголики, торгуют веселыми травами и прочее.
Да и сам Аки дядько своеобразных взглядов на жизнь, но крайне последователен в своей жизненной позиции не только в кино сценарях, но и в жизни
Фильмы очень неторопливы, без какого то экшена, а сценарии просты и незамысловаты. Но есть в этом своя магия. Еще частенько сравнивают его с Джармушем, с которым они очень дружны, не сказала бы что сравнение корректно на 100%, но что то общее безусловно есть.
вощщем рекомедую посмотреть. Сам Каурисмяки об этом фильме говорит очень кратко: "Этот фильм рассказывает о „старомодных“ людях в этом современном мире. В нём есть главные герои и герои второго плана. Некоторые из них слегка комичны"
P.S. Упоминула sörnäinen так чего то вспомнилось не в тему)) Когда сама в тех краях жила прямо под моими окнами находился один из множества в том районе кабаков из тех которые люблю - не элитный)) и ежевечерне там собиралась самая разномастная публика от каких то алкашей до пункеров с ирокезами и негров с дредами)) И каждый вечер туда привозили побухать дядьку-алкаша на инвалидной коляске лет 55 (привозили его вроде соседи) который был профессиональным троллем и выпив кружок несколько пиваса он начинал свой троллинг, троллил он всех кто под руку попадется и в результате в 90% случаев дело заканчивалась эпичной дракой, но он вроде как ни при делах сидел в углу потягивая свое пиво и изредка пиная подлетающих к нему из толпы дерущихся единственной рабочей ногой - вот он бы тоже мог стать героем фильмов Каурисмяки)))
Сообщение отредактировал Pink_Moon: 25 April 2015 - 15:14
#3260
Отправлено 25 April 2015 - 20:31
вспомнилась рецензия сильно уважаемого автора...
по прошествии восьми лет понимаю, что сериал еще и не из худших
Первый канал - это вещь в себе. Как писал Пушкин, там чудеса, там леший бродит. Русалка на ветвях сидит.
Действительно, нарумяненный мертвец Малахов, Пельш, который, похоже, уже отвратителен даже сам себе, вездесущие "звезды на льду", утренние маразмы, дневные идиотизмы и вечерние дикости - все это образовало эдакий замкнутый, живущий по своим законам лилипутский мирок. "Россию-1". На нее, на эту "Россию-1", где все просто ЗА-Е-БИСЬ смотрит через стеклянный экран уставшее от борьбы за жизнь население России-2. То есть мы с вами. И все бы хорошо, только иногда лилипутам с первого канала хочется сделать что-нибудь позначительнее очередных плясок на льду и сто двадцать второго по счету бенефиса Максима Галкина. Тогда происходит нечто, по мощи, значительности, выбросу энергии и художественной ценности напоминающее взрыв газового пузыря в озере жидкого навоза. В этот раз газовым пузырем стал "Ленинград".
Про фактические ошибки, нелепости и несообразности "Ленинграда" уже писали. Пусть они останутся на совести режиссера, сценаристов и консультантов фильма. Возмутительно другое. До сих пор живы люди, пережившие Блокаду. Думаю, каждый из них может рассказать историю, достойную если не отдельного фильма, то хотя бы эпизода в нем. Остались тысячи документов, воспоминаний, свидетельств очевидцев. Разве мало фактического материала? Недостаточно реальных героев и негодяев? Не было - примеров самого высокого самопожертвования и самой низкой подлости? Видимо, не было...
Иначе зачем надо было сооружать насквозь фальшивую, надуманную, бредовую историю, нелепость которой очевидна даже ребенку? Зачем труд, подвиг, страдание, самопожертвование, наконец мученическую смерть РЕАЛЬНЫХ людей подменять кривлянием размалеванных клоунов в дорогостоящем дурацком балагане?
Дорогостоящем... Это ключевое слово во всем, что касается так называемых "проектов" первого канала. Волшебные слова "бюджет" и "понты" не хуже фашистской пули быстро и эффективно прекращают всякую мыслительную деятельность. Поэтому забыта и историческая правда, и банальные человеческие приличия. Поэтому и идет по улицам блокадного Ленинграда Мира Сорвино - "приглашенная звезда", журналистка и испанская коммунистка(!). Видимо, это ради ее присутствия на экране трагедия Ленинграда превратилась в шпионско-клоунско-мудацкий водевиль с переодеванием о четырех сериях!
О наших, доморощенных "звездах" даже говорить противно. Фильм о Блокаде рассматривался ими как очередной корпоратив или концерт-сборник ко дню милиции. Выйти, вяло, через зевок поторговать ебальцем пять-десять минут, получить конверт шуршалок от спонсора, кинуть в рот бутербродик, "пиисят" коньячку и попилить на следующую точку. Денюжку зарабатывать. Холодный, равнодушный, "отрабатывающий номер" Абдулов, Ефремов - младший с красной пропитой рожей... Даже блокадная зима не заставила его побледнеть и расстаться с этой своей визитной карточкой. И множество безымянных сериальных блядей-многостаночников, тупо, без тени мысли и чувства мямлящих свои реплики и только что не поглядывающих на часы - пора бежать, сегодня еще "Менты", потом "Кенты", потом "Зона", а ночью - "Моя прекрасная няня". Знатный фигурист Башаров, мелькнувший на последней минуте фильма... Наш пострел и тут поспел. Странно, что без коньков, Татьяны Навки и рекламы спонсора на груди.
Профнепригодность сценариста, убожество режиссера, безразличие и бездарность актеров, самолюбование и тупой пафос первого канала - вот ингредиенты поносного коктейля "Ленинград", который мы имели "счастье" наблюдать. Под конец фильма я чуть не плакал - не от неумело срежиссированных душещипательных сцен, а от жалости и стыда перед погибшими людьми, память которых "почтили" таким вот образом... Раструбив перед этим, что отказались от рекламных вставок во время показа фильма. Надо полагать, это аттракцион неслыханной щедрости, широкий жест для горстки выживших. Типа - цените, убогие. Ради вас мы не рассовали по карманам ТАКОЕ БАБЛО!
Мрази. Дубиноголовые, бездарные, разожравшиеся, заплывшие салом, неспособные ни понимать, ни сопереживать, ни творить, ни чувствовать чужой боли. Интересно, в каком кабаке был банкет по окончанию съемок? Наверное, нормально пожрали и выпили. Конкретно так. За Питер, за блокаду. За новые творческие успехи.
Поправьте меня, если я ошибаюсь, но на весь хронометраж фильма по-моему нет ни одного документального кадра, ни одной реальной фотографии. Ничего, способного отвлечь зрителя от разворачивающейся на экране трехкопеечной интрижки с опереточными певицами, шпиенами, забугорными звездами и тухлыми рыбами. И показать людям, особенно мало чего знающей молодежи, ЧТО на самом деле творилось в Ленинграде. Постараюсь восполнить этот пробел. Есть один документ - небольшой, банальный и скучный. Дневник девочки. Нет в нем ни тайны, ни интриги, ни экшена. Сценаристы "Ленинграда", наверное, не обратили на него внимания, или отложили в сторону как бесполезный - в сюжет не включишь, "звезду" не задействуешь... Воспроизведу целиком, букоф мало.
Итак:
28 декабря 1941 года. Женя умерла в 12 часов утра.
Бабушка умерла 25 января 1942-го, в 3 часа дня.
Лека умер 17 марта в 5 часов утра.
Дядя Вася умер 13 апреля в 2 часа ночи.
Дядя Леша 10 мая в 4 часа дня.
Мама — 13 мая в 7.30 утра.
Савичевы умерли.
Умерли все.
Осталась одна Таня.
Оставайтесь на Первом. (с) Soilman , 24.02.2007
Количество пользователей, читающих эту тему: 23
0 пользователей, 23 гостей, 0 анонимных