Сообщение отредактировал Oligarh: 23 November 2010 - 00:32
Выберем бюджетный кроссовер?
#21
Отправлено 23 November 2010 - 00:31
#23
Отправлено 23 November 2010 - 00:48
Крыс (22.11.2010, 23:25) писал:
любой премиум и люкс класс пробегом менее 100 тыс миль..все конечно относительно это при щадящей эксплуатации а еси за машиной не следитьто и через 3 года можно любую в ведро превратить так же как если экслплуатировать бережно то и 10 летняя как новая будет
Сообщение отредактировал MAZILA: 23 November 2010 - 00:51
#24
Отправлено 23 November 2010 - 17:37
ты дальше ориентируй... тебе вместительность или проходимость? в общем почему кроссовер? может быть за эти деньги лучше седан или универсал класса Д? там оснащенность получше будет за те же деньги...
ИМХО кроссоверы просто модны сейчас... цена не всегда соответствует...
#25
Отправлено 23 November 2010 - 21:15
#26
Отправлено 23 November 2010 - 22:06
#27
Отправлено 23 November 2010 - 22:45
abs (22.11.2010, 10:22) писал:
Знакомый взял пару месяцев назад новый Кайрон в салоне: 2,0 бензин, так через месяц стал уходить тосол - потек радиатор. А с наступлением холодов появились проблемы с зажиганием - херовая электропроводка. ИМХО сыроваты еще эти китае-корейцы. Плюс задний мост цепляет бугры. Кроссовер лучше бы не рамный. И легче, и клиренс больше.
Alex1972 (22.11.2010, 17:07) писал:
Плюс постоянный!!! полный привод, отчего эта игрушка жрет до 20 литров керосина!
#28
Отправлено 23 November 2010 - 23:38
Размеры, просвет, багажник - всё человеческое. Чего не скажешь о Sportage, RAV4 и пр. Outlander XL был бы не плох, но почему-то в новом кузове не комплектуется автоматами, вариатор - отстой, ну и 147лс для аута мало. А так машина хорошая, у меня предыдущий 3л 220лс - я доволен))
А что касается внедорожных качеств, дык за 1,2 их не купишь. Разве что УАЗ)))
#29
Отправлено 24 November 2010 - 01:48
X-Trail-2.0. дизель, на автомате, 150л.с., клиренс-200, багажник-479, цена-от1280400-только динамики нет ни хрена.
Но у этих от внедорожных качеств ничего нет.
Знакомый взял Tager-Korando бывший, в Таганроге собирают, за 630Круб(3.2 бензин, на автомате, около 150л.с.), агрегаты-от мерина, сборка наша(
#30
Отправлено 24 November 2010 - 11:24
Verdant (24.11.2010, 0:48) писал:
Кароший автомобил, но багажника маленький, хороший лодка не лезет))
#31
Отправлено 24 November 2010 - 11:37
Fang (23.11.2010, 22:38) писал:
Покатушники говорят , Уаз и Нива машины проходимые, но "почему-то" редко до финиша доезжают ))
[attachment=67833:x_a2af28fd.jpg] [attachment=67834:x_c18521c4.jpg] [attachment=67835:x_448c85a6.jpg]
#32
Отправлено 24 November 2010 - 16:47
MAZILA (23.11.2010, 20:15) писал:
а чем удобен? но кроме того, чтобы поиспользовать и убедиться... ибо это не так просто...
у многих кроссоверов сейчас клиренс не намного больше чем у седанов.... внедорожные качества сомнительны... уже даже и не паркетники...
полные приводы без блокировок - это какое-то сомнительное удовольствие... когда при вывешивании одного колеса машина уже не едет...
уж лучше легковушка монопривод с возможностью включения межколесной блокировки... жаль таких сейчас тоже нет...
#33
Отправлено 24 November 2010 - 18:07
Пабам (24.11.2010, 15:47) писал:
MAZILA (23.11.2010, 20:15) писал:
а чем удобен? но кроме того, чтобы поиспользовать и убедиться... ибо это не так просто...
у многих кроссоверов сейчас клиренс не намного больше чем у седанов.... внедорожные качества сомнительны... уже даже и не паркетники...
полные приводы без блокировок - это какое-то сомнительное удовольствие... когда при вывешивании одного колеса машина уже не едет...
уж лучше легковушка монопривод с возможностью включения межколесной блокировки... жаль таких сейчас тоже нет...
К примеру даже в не очень крутую горку по мокрой траве на моно приводе въехать не сможешь, а на полном без проблем. Да и всё ж немного по выше, на дачу по грунтовке можно брюхом не скребсти и со двора по снегу выехать. Сегодня уже наблюдал )))
#34
Отправлено 24 November 2010 - 18:12
#35
Отправлено 24 November 2010 - 18:57
Пабам (24.11.2010, 15:47) писал:
Это только с вискомуфтой ! Не все так плохо у Мицу Аута XL с электронной блокировкой муфты, хоть два колеса вывешивай, оставшиеся всё равно вытянут. Сам прошлой зимой не раз убеждался в правдивой блокировке 4WD LOCK
Сообщение отредактировал Белкин: 24 November 2010 - 18:58
#36
Отправлено 24 November 2010 - 19:40
abs (24.11.2010, 17:07) писал:
Пабам (24.11.2010, 15:47) писал:
MAZILA (23.11.2010, 20:15) писал:
а чем удобен? но кроме того, чтобы поиспользовать и убедиться... ибо это не так просто...
у многих кроссоверов сейчас клиренс не намного больше чем у седанов.... внедорожные качества сомнительны... уже даже и не паркетники...
полные приводы без блокировок - это какое-то сомнительное удовольствие... когда при вывешивании одного колеса машина уже не едет...
уж лучше легковушка монопривод с возможностью включения межколесной блокировки... жаль таких сейчас тоже нет...
К примеру даже в не очень крутую горку по мокрой траве на моно приводе въехать не сможешь, а на полном без проблем. Да и всё ж немного по выше, на дачу по грунтовке можно брюхом не скребсти и со двора по снегу выехать. Сегодня уже наблюдал )))
ну вот собственно и ответ.... кроссовер-не рамный сафари джип...надо это понимать... чем лучше..ответ простой и емкий ЛУЧШЕ ЧЕМ "ЛЕГКОВУШКА"
Сообщение отредактировал MAZILA: 24 November 2010 - 19:40
#37
Отправлено 24 November 2010 - 22:32
Пабам (23.11.2010, 16:37) писал:
ты дальше ориентируй... тебе вместительность или проходимость? в общем почему кроссовер? может быть за эти деньги лучше седан или универсал класса Д?
Ну да, пропал немножко...
По большому счету, вместительность не нужна. Относительно седана типа нового Пассата тоже думал. Но одновременно капнули 2 последние капли - ребенок выразил желание ездить в высокой машине + сегодняшний снег.
Начитался всякого разного и начал склоняться к Аутлендеру XL. Поскольку Спортадж недостаточно надежный (мелкие глюки и поломки у многих вылезают), а X-Trail не вполне проходит по деньгам.
Пока в меня Аутлендере сильно смущает вариатор. Хотя езжу в основном по пробкам, где вариатор как раз должен бы иметь преимущество.
Кто-нить может прокомментировать?
Ну и главное - куда стучаться за скидками?
И еще хотел сказать огромное спасибо всем за интересные мысли!
#38
Отправлено 24 November 2010 - 23:00
Naturalist (24.11.2010, 21:32) писал:
И совершенно верно, про новый Спортаж не знаю, а X-Trail однозначно худшее из всего выше обсуждаемого.
#39
Отправлено 24 November 2010 - 23:23
Naturalist (24.11.2010, 21:32) писал:
В Рольфе часто акции всякие по скидкам и подаркам проводят, как слышал.
У знакомого в свежекупленном проехался как-то Аутландере, 2-литровом на вариаторе-динамика не очень, шибко шустрым не назовешь, по городу более-менее хватает от светофора до светофора, по трассе не очень(12.1сек до сотни).Как товарищ говорит, довольно экономичен.Больших отличий в работе вариатора не заметил, только когда обороты растут, подвывать начинает вариатор, но это вроде конструктивно, да и на шумке возможно экономят.Рулится, кстати, довольно неплохо.
Только одну непонятку заметил-при закрытой двери неудобно регулировать высоту сиденья.Да и сами сиденья с хреновастой боковой поддержкой, хотя товарищ не жалуется вроде, специально спрашивал.
#40
Отправлено 25 November 2010 - 01:36
Количество пользователей, читающих эту тему: 22
0 пользователей, 22 гостей, 0 анонимных




  
 
                                    


				
				
				
				
				
				
				
				
				
				
			