

Черный лебедь
#61
Отправлено 10 March 2011 - 20:56
1. Как Вам кажется, принц Зигфрид - это старый уебан на блядках в дешёвом шалмане?
Или всё же речь идёт о царственной особе, в присутствии которой нельзя без разрешения садится, находиться при головном уборе, ну и так далее.
Судя по тому, как Кассель в образе принца мацал за сиськи свою партнёршу, а потом полез ей в трусы - скорее первое нежели второе.
2. А как Вам видется, Одиллия - это блядь подзаборная, готовая отсосать у первого попашегося хореографа и проводящая ночь перед спектаклем в баре с незнакомыми ходоками. Или она дочь злого волшебника, коварного Ротбарта, которого допускают даже на царские балы?
Почему-то Кассель весь фильм пытался сделать из Одиллии Натали Портман опустившуюся потаскуху.
Думаю, что Пётр Ильич был бы не доволен.
Возможно, Даррен Ароновский увидел именно эти грани в своём фильме.
Вспомнился Чехов и его "Чайка": "Ведь тут претензии на новые формы, на новую эру в искусстве. А, по-моему, никаких тут новых форм нет, а просто дурной характер."
#62
Отправлено 13 March 2011 - 05:28
Ну очень двоякое впечатление.
Начнем с того что я терпеть не могу жанр "психологический триллер". Тут вы хоть меня абасрите, хоть забаньте, а на вкус и цвет - гусь свинье не товарищ. Ну либо оно "психологический", т.е. описывающий реального человека, либо оно "триллер", сиречь хуйня, высосанная из пальца (не из хуя) и призванная ужаснуть.
Посему киношка эта (триллер кагбэ) с элементами всякой ужасающей хуйни, высосанной из пальца (не из хуя), вызывала стойкое нежелание смотреть ее до конца. Но если уж Пчол с Тедом зарубились, то досмотрел.
Опять-таки, все эти псевдофрейдистские и просто сексуальные аллюзии произвели впечатление тривиального УГ (ну разве что сцена, где Портман мастурбирует, отличается эстетикой и грацией).
И наверное, нужно согласиться с Пчолом, что это - спекуляция на великом произведении балетной классики.
НО! Финал. Портман, пронзившая себя стеклом, помирает под музыку Петра Ильича. Клюква. Развесистая.
Хуй! Не тут-то было! Тема самоотречения во имя искусства – раскрыта!
Вот ассоциация из основной тематики форума:
Пчол приезжает к девушке по имени Нина - новоявленной прима-бляди некоего салона. Ебет ее. Сначала нежно, классически. Потом засаживает свой 18-сантиметровый ей в жопу. Ебет долго и мучельно. Ей больно, но она терпит. Пчол кончает и громко рычит. Он удовлетворен. Она падает в изнеможении. Она гордится тем, что он кончил. «I felt perfect.» - шепчет она, «I was perfect!» (последние слова в фильме).
Пчол одеватся и уезжает строчить оччот в своем неповторимом аллегорическом стиле. На следующее утро блестящий оччот о незабываемой ебле опубликован. Тед и Натуралист пишут хвалебные комментарии. Рейн копирует оччот в творческие.
Потрясенная публика скандирует: «Нина! Нина! Нина!». Звучит торжественный лейтмотив из «Лебединого Озера».
У дверей салона выстраивается очередь из ходоков. Во главе – Комедиант с минтой, Борода с коньяком и Дэни с цветами – как же без них? Никак.
Где-то в хвосте очереди – пользователь ХУ и жывотное – без них тоже никак…
............................................
Чем не сценарий для сиквела?!))))
Как видно, фабулу может придумать кто угодно и о чем угодно. А слабО по-честному?!
Сообщение отредактировал Naturalist: 13 March 2011 - 05:55
#63
Отправлено 13 March 2011 - 17:49

#64
Отправлено 13 March 2011 - 17:57
Naturalist (13.3.2011, 4:28) писал:
И наверное, нужно согласиться с Пчолом, что это - спекуляция на великом произведении балетной классики.
Именно в упомянутой тобой сцене, мы видим Натали Портман, а не балерину. И видим, что эти вещи несовместны. Сплошная фальш. А ведь можно было "подложить" дублёршу с "высокогудковым" балетным телом.
А так только Станиславский на языке с его знаменитым ; "Не верю!!!"
Ты прав. Сцена достаточна красива. И Натали Портман гоблином не назовёшь. И попытка сделать самой себе кунилингус тоже впечатляющая...
#65
Отправлено 14 March 2011 - 05:24
Цитата
Предлагаю вставить мизансцену, навеянную анекдотом:

"Здоровый амбал 2х2 трахает в задницу маленького размера девушку.
Мужик (грубо): Ну че кончила?
Девушка (тихо): Да.
М. (грубо): Че надо сказать?
Д. (еще тише): Спасибо."
От Бобра Добра не ищут!
#66
Отправлено 14 March 2011 - 10:50
Naturalist (13.3.2011, 4:28) писал:
Пчол одеватся и уезжает строчить оччот в своем неповторимом аллегорическом стиле. На следующее утро блестящий оччот о незабываемой ебле опубликован.
Красиво сказано, чувствуется вдохновение

Сообщение отредактировал Amson: 14 March 2011 - 11:00
#67
Отправлено 20 March 2011 - 02:39
Pchel (9.3.2011, 23:10) писал:
Имхо, балет, как таковой, в этом фильме вообще не при чем. Данная картина, скорее, напоминает ремейк известного "Show Girls" - вечная тема конкуренции...
Сделала дело - гуляю смело! А без флуда нет и блуда...
#68
Отправлено 20 March 2011 - 18:26
Мандаринка (20.3.2011, 1:39) писал:
А с ебанической "Пианисткой" имхо мало общего. Только линия мать-дочь целиком оттуда
Что же касается черного начала в женщине, я предпочитаю Федора Михалыча (в прямом смысле) и фильмы Бо(у)нюэля - там всё давно рассказано и показано.
Сообщение отредактировал Naturalist: 20 March 2011 - 18:27
#69
Отправлено 16 January 2012 - 20:21
#70
Отправлено 22 January 2012 - 14:53
#71
Отправлено 22 January 2012 - 22:33
#72
Отправлено 23 January 2012 - 15:53
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных