продолжение...
Глава вторая
Весенний марафон 2013
Датой начала подготовки к празднику стало 21 марта, когда выйдя из очередного бана, я запустил зелёному сообществу мессагу про то, что пора задумацца о празднике, который уже из-за гор видно. В тот же день сформировался и пакет вопросов по юбилею , касаемых оргкомитета, концепта и  даты мероприятия, шорт листа по номинациям и возможно новым, а так-же поддержки провайдеров призами , местами афтепати, категориями участников праздника и главное– как будем финансироваться , скидываться , по сколько и куда/кому , и так далее. Вопросов, что символично, было десять.
Во второй апрельский день, на Люке ,под Килкенни и ничью ПСЖ-Барселона в Лиге Чемпов, состоялось первое заседание оргкомитета в составе Председателя оргкомитета – Теда, сопредседателя Инститориса, а также входящих в орг-группу Котис и меня. Тогда и определились предварительно с  числом. Выбор был между четвергами 30 мая и 6 июня. Июньская дата была предпочтительней по подготовке, и мы приняли ее за основу. Далее были жаркие дебаты по номинациям и проведению мероприятия. Дебаты остудив холодным пивом, были признаны  успешными и, приняв ряд важных решений по проведению и номинациям, мы начали готовиться, параллельно привлекая помощь в лице зелёного сообщества. Через пару дней на Люке снова лилось Килкенни и уже творческие ряды Амура вносили свою лепту в подготовку.
Главный вопрос был бабки. Решено было скинуцца. С владельцами форума  удалось связаться позже и они подтвердили что традиционно окажут меценатскую помощь мероприятию. Скажу, забегая вперёд, что их фин.поддержка составила 41,25%  общего бюджета мероприятия и помогла сделать праздник таким, каким мы увидели его 6 июня.
По процессу сбора средств было несколько предложений. Даже было предложение сделать “кассы юбилея” у ряда провайдеров и народ мог бы заносить, приходя на поебушки или мимо проходя. Была, мысля, что сдавшие получают при сдаче  изготовленные специально к юбилею памятные знаки, идея со знаками, кстати, вообще была хороша, но по ряду причин, увы, не осуществилась. Провам тоже решили не усложнять жизнь, да и очень далеко не факт, что они бы в этот блуд вписались бы. Решился вопрос  сбросом денег на карту и сбором нала.
Я в последние дни получил от ряда людей в личку письма, кто приглашался на праздник и теперь отвечу тут. На праздник записывались зелёные и ходоки в запасе, каждый мог предложить на обсуждение тех, кто не  был в зелёном списке и если народ не был против него, этот человек получал уведомление. Так же в связи с юбилеем были приглашены те, кто был впервые года форума, и женское население. Для провайдеров было сообщение с  вопросами, про желание дать призы и провести у себя афтепати, а также про желание посетить мероприятие и даже сделать поздравление силами девчонок. Крайняя идея не нашла поддержки, хотя могла была быть интересна с точки зрения паблисити . Но с другой стороны я понимаю провайдеров. Я видел и слышал из первых уст о подготовках девчонок к своим мероприятиям, это занимает много времени и сил, и лучше им лишний часик поспать и выглядеть свежо, нежели что-то репетировать и ставить.
Основной этап подготовительного процесса пришёлся на май. Снежный Человек и программер форума делали возможность закрытого голосования, идея которого пришла мне ещё в том году, но не смогла реализоваться. Фишка закрытости заключается в том, что результаты становятся известны только на вечеринке. Вскрытие конверта и объявление победителя прямо на мероприятии создаёт  интригу до самого конца и делает объявление победителей частью вечериночного шоу. Котис финально перелопачивал возможных номинантов, и в конце мая началось  голосование. В этот раз голосующих было больше и собственно похоже все кто хотел ( традиционно в последние годы в голосовании принимают участие только ходоки).  Тед и Инститорис вели переговоры с провайдерами по призам и остальным пунктам касаемых провайдеров. Я и моя ассиста Настя (как я уже, где то писал читающая форум, имеющая регистрацию с мая 2010 года, тока от лени не пишущая, а некоторое время назад ещё и листик с паролём где-то проебавшая)   когда я был в полном загрузе она традиционно, как и в прошлом году подключалась к процессу, занимались оповещениями в лички по разным вопросам  участников вечеринки и непосредственно организацией вечеринки и организацией видео контента юбилея.  На монтажи было очень мало времени, но для первого пробного раза получилось сносно. 
В мае пошли фин. взносы от желающих участвовать в вечеринке, поэтому мы с Котисом контролировали карточный процесс, получая оповещения от камрадов и сверяя получение на карту. Несколько раз участики оргкомитета собирались и народ  мог занести воочию, а так же пересечься  со мной Котисом и ФрикциОном  в городе.
30 мая, ровно за неделю до даты вечеринки, было понятно количество народа, народ сдал взносы практически стопроцентно. Некоторое количество народа аргументируя свои форсмажоры и получив "да" на сдачу в течении ближайшего времени . 
Площадка мероприятия была утверждена окончательно, проавансирована, устаканена по позициям меню и тех обеспечения. Были решены вопросы с дополнительным тех. обеспечением. Зарезервированы артисты. Подготовлены материалы к монтажу видеоконтента и видеозаставки праздника. ФрикциОн взял на себя блок полиграфии и технически реализовывал мое предложение исходя из сценария вечера по идее с карточками для призов, внося свои креативы. 
Счет до праздника пошел на дни...
продолжение следует...
					
					
					
							Сообщение отредактировал Ками: 10 June 2013 - 07:46
							
						
				
	
	Что может быть честнее, чем стать Комедиантом, если ты вдруг понял, насколько все вокруг на самом деле - чья-то идиотская шутка. © (х/ф Хранители)
а форум кста - угасает...действительно- скушно...из интересных персонажей - кто в бане...кто сам ушол:-( © Варвар ( середина 2010 г.)
Есть вещи с которыми не шутят © Rain
Больше импровизации и экспромта) меньше дум )) еще добавим в этот коктейль экспрессии и спонтанности !) © СуперЧика
"Что же за режим? Гадом буду я!
Что же мы молчим, отрицалова?"© А."Дюма" Дюмин