Pororo (24 November 2021 - 19:19) писал:
А вот хуй тебе на нос, и пенсне в карман. Срок амортизации троллейбуса 4 года, трамвая 6-8 лет в звисимлсти от модели. И далее продление срока эксплуатации через кап.ремонт ценой в 2/3 нового... И разрешением эксплуатации не более 1/2 срока эксплуатации завода изготовителя.
Зависит от времени простоя, и количества остановленных составов, на мой памяти рекорд за простой составил 370 штук. Но это данные 2015 года...
Да, ладно, не смеши.
И забери предмет, которым размахивал , назад.
Ты путаешь реальный срок службы, транспортного средства, с какими то бумажными терминами. Амортизация, ага.
Что , через 4 года, все идет на списание, что ли?
Я в ссылке скидывал, про трамваи Петербурга, сколько и каких трамваев, у нас еще выпущенных в СССР ездит. Посмотри, а лучше на улицах посмотри, сколько трамваев, годов 80х.
Есть города, Волгоград например, гле еще чешские трамваи ездят, и им точно под полтинник. Уже и завода- изготовителя нет, кстати.
Не надо тут бумагами непонятными размахивать и убеждать в том, чего нет.
Как и Вологодского трамвайного завода, который якобы "банкротится". В интернете, вааще нет упоминаний, что такой существовал.
Вагоноремонтный есть, но это разные вещи.
А по поводу, того, что в бумажках написано, так там , всяко может быть...
Помню , в ведомости по лизинговым платежам грузовиков-тягачей, тоже , через 4 года, значится, что их , остаточная стоимость - 1 Евро. (Ты наверное это имел ввиду, типа -выплатили, "самортизировалось", но вообще, непонятно, к чему это? Мы ж не поднимаем, балансовые ведомости, а речь о том , что в реале)
А это и не так , фактически в реале, да они еще и лет 15 могут катать.
А , то , что , каждое, транспортное средство, должно обслуживаться, и ремонтироваться, это , кстати , не ново.
Сообщение отредактировал vivatspb: 28 November 2021 - 01:15